Современный ритейл в России
Современный ритейл во многих региона России, сталкивается с очень похожей ситуацией:
1. Предложений магазинов больше, чем нужно. Прибыль зарабатывать все труднее и труднее.
2. Низкая платежеспособнос
3. Приход федеральных сетей с хорошо налаженными торговыми технологиями, приводит к потере покупателей у местных операторов рынка ритейла.
4. Не умение выстраивать эффективную товарную политику магазина: закупки, ассортимент, количество снижает результативность бизнеса. Особенно это характерно для несетевых магазинов и небольших торговых сетей.
5. Слабый уровень аналитики и планирования не позволяет вовремя увидеть изменения и принять срочные меры к устранению проблем.
6. Не умение правильно устанавливать наценку на товары магазина, приводит к низким результатам по доходности и потере покупателей, в случае установления высоких цен.
7. Не умение зонировать торговый зал и эффектно представить товар (мерчандайзинг) не способствует привлечению покупателей в магазин.
8. Не умение разрабатывать и осуществлять программы продаж приводит к потере покупателей.
9. В магазинах слабо или совсем не используются технологии повышения размера среднего чека.
10. Не умение управлять персоналом, приводит к большей текучести кадров, низкой лояльности персонала и низкому качеству обслуживания покупателей. Уровень мотивирования персонала не позволяет формировать команду профессионалов. Отказ владельцев от обучения персонала технологиям и низкий уровень мотивирования не способствуют результативности работы магазина.
Новости
- 12 апреля 2017
- 22.11.2016г.
- 31 августа 2016
- XV Маргаритинская ярмарка