Коктейли в баре вашего заведения
Коктейли в баре вашего заведения, как источник дополнительного дохода.
Тенденции барного движения прослеживаются: в миксологии — возврат к классике и твисты на нее; использование в коктейлях домашних ингредиентов (сиропов и настоек собственного приготовления) в сочетании с напитками покрепче. Что касается формата, то в техническом оснащении сейчас все больше уделяют внимание внутренней части бара, постоянно ее совершенствуют. А в дизайне по-прежнему лидирует ретростиль. Не приживаются у нас, бары, которые продают только напитки. Таков минталет нашего населения. Предприятия питания не делятся на те, в которых можно только выпить и те, в которых можно поесть. Сложность продажи коктейлей в баре заключается в том, что у нашего населения не сложилась культура их потребления и чаще всего клиенты употребляют напитки в чистом виде. Но, тем, не менее, коктейли – это источник дополнительного дохода бара и хорошая возможность отстроиться от конкурентов. Как же привлечь внимание клиентов вашего предприятия к такому предложению, как коктейли? Важно понимать, кто является посетителем вашего заведения, и с какой целью они приходят к вам? Это могут быть сотрудники компании, друзья, которые зашли после работы, чтобы немного отдохнуть либо обсудить что – либо и которые не собираются, есть, а только выпивают любимые напитки. В выборе напитков активно участвует бармен, от усилий которого зависит, что будет выбрано из напитков. Чтобы облегчить процесс выбора напитков в баре есть меню бара. Однако для коктейлей, необходимо обеспечить наглядность вашего предложения, поскольку клиент принимает решение о заказе коктейля, если видит его. Для этого можно использовать табло, на котором помещены фотографии готовых коктейлей, указав его состав. Слабые продажи коктейлей обеспечивают плохо выполненные фотографии, размещенные в меню бара. Бармен должен знать историю создания коктейля, если таковая имеется, а если нет, то самому ее придумать, чтобы у клиента возник интерес и желание попробовать его. Какие фишки можно использовать в баре для привлечения клиентов к коктейлям?
1. Отличной фишкой продажи коктейлей является привлечение клиента к приготовлению коктейля самостоятельно по принципу: « приготовь свой коктейль сам!». Как показала практика, клиенты бара с удовольствием участвуют в этом процессе и проявляют порой много творчества и изобретательност
2. Предложение «коктейля дня», который будет предлагаться по специальной цене.
3. Предложение бесплатного легкого коктейля перед ожиданием заказанной еды, либо при заказе «коктейля дня»
4. Тематические коктейли, которые учитывают разные праздники и события, например: «Моряку», «Менеджеру высшего звена», «Настоящему начальнику!», «Прости меня!!», «Я так тебя люблю!» и т.д.
5. Проведение коктельных тематических вечеринок, например «Татьянин день» и все коктейли связаны с этим днем в названиях. Пусть их будет немного, например 2 — 3, но вручаться они будут всем Татьянам по специальной цене.
6. Регулируйте цены на коктейли, так в будние дни они могут быть ниже, а в пятницу, субботу и воскресенье – выше. В будние дни посетителями бара могут быть люди с невысоким уровнем дохода, а в выходные – менеджеры, уровень заработной платы которых можно отнести к среднему и высокому. Таким образом, вы сохраните своих клиентов с разным уровнем дохода.
7. Фишками бара стал его инвентарь и аксессуары. Большое значение имеет оборудование барной стойки. Если барная стойка сформирована профессионально, когда у бармена все под рукой, срок приготовления коктейля сокращается в пять раз, бармен способен приготовить десяток коктейлей за пять минут.
Мчедлидзе Н.И. –
директор по маркетингу ООО «Норд Коммерц»
Новости
- 12 апреля 2017
- 22.11.2016г.
- 31 августа 2016
- XV Маргаритинская ярмарка