Коктейли в баре вашего заведения

Коктейли в баре вашего заведения, как источник дополнительного дохода.

Тенденции барного движения прослеживаются: в миксологии — возврат к классике и твисты на нее; использование в коктейлях домашних ингредиентов (сиропов и настоек собственного приготовления) в сочетании с напитками покрепче. Что касается формата, то в техническом оснащении сейчас все больше уделяют внимание внутренней части бара, постоянно ее совершенствуют. А в дизайне по-прежнему лидирует ретростиль. Не приживаются у нас, бары, которые продают только напитки. Таков минталет нашего населения. Предприятия питания не делятся на те, в которых можно только выпить и те, в которых можно поесть. Сложность продажи коктейлей в баре заключается в том, что у нашего населения не сложилась культура их потребления и чаще всего клиенты употребляют напитки в чистом виде. Но, тем, не менее, коктейли – это источник дополнительного дохода бара и хорошая возможность отстроиться от конкурентов. Как же привлечь внимание клиентов вашего предприятия к такому предложению, как коктейли? Важно понимать, кто является посетителем вашего заведения, и с какой целью они приходят к вам? Это могут быть сотрудники компании, друзья, которые зашли после работы, чтобы немного отдохнуть либо обсудить что – либо и которые не собираются, есть, а только выпивают любимые напитки. В выборе напитков активно участвует бармен, от усилий которого зависит, что будет выбрано из напитков. Чтобы облегчить процесс выбора напитков в баре есть меню бара. Однако для коктейлей, необходимо обеспечить наглядность вашего предложения, поскольку клиент принимает решение о заказе коктейля, если видит его. Для этого можно использовать табло, на котором помещены фотографии готовых коктейлей, указав его состав. Слабые продажи коктейлей обеспечивают плохо выполненные фотографии, размещенные в меню бара. Бармен должен знать историю создания коктейля, если таковая имеется, а если нет, то самому ее придумать, чтобы у клиента возник интерес и желание попробовать его. Какие фишки можно использовать в баре для привлечения клиентов к коктейлям?

1.​ Отличной фишкой продажи коктейлей является привлечение клиента к приготовлению коктейля самостоятельно по принципу: « приготовь свой коктейль сам!». Как показала практика, клиенты бара с удовольствием участвуют в этом процессе и проявляют порой много творчества и изобретательности. Чтобы реализовать идею заработка на коктейлях, следует разработать его меню и регулярно анализировать продажи каждого.

2.​ Предложение «коктейля дня», который будет предлагаться по специальной цене.

3.​ Предложение бесплатного легкого коктейля перед ожиданием заказанной еды, либо при заказе «коктейля дня»

4.​ Тематические коктейли, которые учитывают разные праздники и события, например: «Моряку», «Менеджеру высшего звена», «Настоящему начальнику!», «Прости меня!!», «Я так тебя люблю!» и т.д.

5.​ Проведение коктельных тематических вечеринок, например «Татьянин день» и все коктейли связаны с этим днем в названиях. Пусть их будет немного, например 2 — 3, но вручаться они будут всем Татьянам по специальной цене.

6.​ Регулируйте цены на коктейли, так в будние дни они могут быть ниже, а в пятницу, субботу и воскресенье – выше. В будние дни посетителями бара могут быть люди с невысоким уровнем дохода, а в выходные – менеджеры, уровень заработной платы которых можно отнести к среднему и высокому. Таким образом, вы сохраните своих клиентов с разным уровнем дохода.

7.​  Фишками бара стал его инвентарь и аксессуары. Большое значение имеет оборудование барной стойки. Если барная стойка сформирована профессионально, когда у бармена все под рукой, срок приготовления коктейля сокращается в пять раз, бармен способен приготовить десяток коктейлей за пять минут.

Мчедлидзе Н.И. –

директор по маркетингу ООО «Норд Коммерц»

Новости
12 апреля 2017
22.11.2016г.
31 августа 2016
XV Маргаритинская ярмарка

Документы