Ошибки меню предприятия питания

Ошибки меню предприятия питания.

1.​ Большое количество блюд более 80, не способствует росту товарооборота, поскольку клиенту сложно выбирать из такого широкого предложения. Предприятие питания вынуждено закупать большое количество продуктов, которые могут быть не использованы в заказах клиентов, следовательно, возникает большая вероятность списаний и хищений продуктов.

2.​ Названия блюд, не раскрывают их состав или особенности технологии приготовления. Поэтому очень мала вероятность их заказа, особенно, если официанты не владеют информацией о них.

3.​ Размещение блюд в меню не учитывает их цену. В результате блюда высокой ценовой категории могут быть размещены в мало , продаваемом месте меню, т.е. в середине. Как показывает практика, лучшие продажи имеют блюда, размещенные вначале и в конце меню.

4.​ Выход блюда не указан. В результате, клиент может быть недоволен как небольшим, таки большим размером порции.

5.​ Большой выход блюда сокращает продажи и прибыль предприятия питания.

6.​ Цена блюда установлена неверно. Как правило, высокая его цена переключает внимание клиента на более дешевые блюда.

7.​ Позиции блюд в меню имеют одинаковый тип и размер шрифта, в результате в сознании клиента не остаются особенности предложения предприятия питания. Следует обратить внимание на особые предложения предприятия питания – блюдо от шеф – повара, специальное предложение дня и т.д.

8.​ Если в меню предусмотрена подача блюда с гарниром, а он не указан в меню и официант не уточнил эту информацию, то клиент будет недоволен двойным предложением гарнира.

9.​ Использование в меню уменьшительно-ласкательных форм написания блюд («огурчики», «селедочка»): кроме раздражения, они уже давно в себе ничего не несут.

10.​ Употребление в описании блюд таких оценок, как «превосходный», «вкуснейший» или фраз «Только у нас», «Возьмите — не пожалеете» не способствует росту размера среднего счета, поскольку выглядит навязчиво, что также раздражает клиентов.

11.​ Опечатки, ошибки и исправления в тексте, зачеркнутая цена, вызывают у клиентов предприятия питания недоверие к заведению, и снижает качество его восприятия.

Специалисты ООО «Норд Коммерц» рекомендуют.

Новости
12 апреля 2017
22.11.2016г.
31 августа 2016
XV Маргаритинская ярмарка

Документы