Концепция сети кондитерских
Идея: создание кондитерских отделов, осуществляющих продажу выпечки собственного производства, на базе одного центра производства полуфабрикатов «Венский пекарь», с целью расширения эффективности ведения бизнеса по избранной теме. Необходимость расширения бизнеса, связана с возрастающим спросом на выпечную изделия высокого качества пекарни «Венский пекарь»
Название: «Венский пекарь». Сохранение названия вызвано необходимостью формирования в сознании потребителей одинакового понимания предложения, ассортимента, качества выпечных изделий «Веского пекаря» и снижения затрат, необходимых для раскрутки отделов.
Принцип работы: заведение, в котором доготавливаются выпечные изделия на основе подготовленных полуфабрикатов из пекарни «Венский пекарь».
Методы продажи: покупка в месте изготовления и на вынос.
Целевая аудитория: любители выпечных изделий, как дома, так и в офисах города, которым некогда самостоятельно заниматься выпечкой в домашних условиях. Преимущественно молодое и среднего возраста население города, с разным уровнем дохода.
Критерии выборы помещения:
1. Площадь – 20 кв. м. Включает наличие подсобного помещения 5 кв.м. и торгового зала — 15кв.м.
2. Ежемесячная арендная плата __________
3. Ежемесячные общие расходы на содержание помещения ______
4. Срок аренды________
5. Удобство доступа
Размещение отделов: в крупных торговых центрах, расположенных в центре и в магазинах спальных районов города Архангельска. Возможно расположение небольших отделов на остановках транспорта с большим потоком населения.
Дизайн отделов: выполняется в едином стиле. Интерьер в светло – кофейном теплом цвете. Обстановка уютная. Помещение небольшое. Пол покрыт плиткой более выраженным теплым тоном, чем стены. Зона продажи выпечки хорошо подсвечена светом оборудования и лампами, расположенными над прилавками. Варианты расположения оборудования приведены на фото.
Оборудование.
Вид |
Характеристика |
|||||
Конвекционная печь Gierre Brio Maxi Италия |
· Производитель: Gierre Италия |
|||||
Конвекционная печь UNOX XF 195 Италия |
Производитель: Италия Модель: XF 195 Габариты (мм) 800х790х509 Напряжение (Ватт): 230/400 Мощность (кВт): 6,3 Вместимость: 4 противня 600х400мм Максимальная температуры 260°С. Печь позволяет работать в двух режимах: конвекция, конвекция с добавлением пара. Внутри рабочей камеры печи действует система «cool touch» (использование естественной конвекции воздуха внутри стеклопакета двери для предотвращения перегрева). Внутренняя подсветка пекарной камеры. Система охлаждения внешних поверхностей печей. Внешние панели и задняя стенка пекарной камеры выполнены из нерж.стали. Вес 49 кг. |
|||||
ЛИСТ ДЛЯ ПЕК.ШКАФА UNOX |
TG 405 600X400 алюминий |
|||||
ЛИСТ ДЛЯ ПЕК.ШКАФА GIERRE |
600х400 алюминий Россия |
|||||
ЛИСТ ДЛЯ ПЕК.ШКАФА GIERRE |
TEG 129 600X400 алюминий Италия |
|||||
Наименование |
Габариты |
Марка |
||||
Ванна моечная 2-х секционная |
1020х530х870 |
ВСМ-430/2 |
||||
Стол произв. пристенный с бортом |
950х600х870 |
СР- 3/950 |
||||
ЗОНТ ВЫТЯЖНОЙ ПРИСТЕН. ITERMA |
100х800х350 |
ЗВП-1000х800х350 |
||||
Ларь морозильный Derby F 48 , крышка металл, термометр, корзины, замок. 220В, 0.25 кВт Т- 18-22С |
1305х650х870 |
Derby F 48 |
||||
Стеллаж под упаковку, 4 полки металл |
100х500х2000 |
|||||
МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ «EUROTEC» Италия 220В 1.4 кВт |
510х425х305 |
Riga G901-23 |
||||
Электрокипятильн |
d- 232х390 |
KSY-10 |
СТЕЛЛАЖ ITERMA 430 CТР 32Ш/605 ПЕРЕДВИЖНОЙ
12 уровней под лист пекарский 600х400мм, колёса. Полная нержавейка.
ЦЕНА: 14 500,00 руб.
Кондитерские витрины ПОЛЮС
ВХСд-0,9 Carboma (вентилируемая) Напольная |
+6…+12С |
860х500 +3 полки 860х300, 860х330, 860х350 |
Габариты: 900х650х1300 |
|
ВХСд-1,3 Carboma (вентилируемая) Напольная |
+6…+12С |
1310х500 +3 полки 1310х300, 1310х330, 1310х350 |
Габариты: 1350х650х1300 |
Можно предусмотреть возможность перекусить пироги в месте их продаж. Для этого включить наличие чайника и растворимого кофе, разовой посуды.
Ассортимент:
1. Закрытые пироги массой 1кг, более _______ наименований
2. Круассаны______ наименований
3. Штрудели________
4. Чизкейки.
5. Изделия из постного теста______ наименований
Ценовая политика: наценка на продукцию составляет 300 – 400%. Размер планируемого среднего чека – 200 руб.
Прайс – лист
Ассортимент |
Цена |
Персонал
Количество______
Квалификация и оплата труда.
Персонал |
Количество |
Требования |
Заработная плата |
Заведующая |
1 |
||
Продавец |
2 |
||
Повар |
2 |
||
Уборщик |
1 |
Мотивирование труда персонала:
Продвижение (раскрутка) отделов.
1. Рекламные компании, целью которых является информирование целевой аудитории о расширении деятельности пекарни «Венский пекарь» — всегда рядом!»
2. Использование BTL – мероприятий (акций), целью которых является привлечение покупателей выпечных изделий: «Два по цене 1», «Дегустация новинок», «Праздник штруделя в отделах «Венского пекаря», «Специальные скидки» и пр.
3. Использование живой рекламы.
4. Распространение визиток или листовок с адресами и ассортимента.
5.Организация и проведение праздников, направленных на привлечение покупателей.
Бюджет раскрутки________________
Финансовый план
№ |
Статьи затрат |
Стоимость |
1 |
Аренда |
|
2 |
Оборудование |
|
3 |
Персонал |
|
4 |
Раскрутка |
|
Окупаемость проекта_________
Новости
- 12 апреля 2017
- 22.11.2016г.
- 31 августа 2016
- XV Маргаритинская ярмарка