Концепция сети кондитерских

Идея: создание кондитерских отделов, осуществляющих продажу выпечки собственного производства, на базе одного центра производства полуфабрикатов «Венский пекарь», с целью расширения эффективности ведения бизнеса по избранной теме. Необходимость расширения бизнеса, связана с возрастающим спросом на выпечную изделия высокого качества пекарни «Венский пекарь»

Название: «Венский пекарь». Сохранение названия вызвано необходимостью формирования в сознании потребителей одинакового понимания предложения, ассортимента, качества выпечных изделий «Веского пекаря» и снижения затрат, необходимых для раскрутки отделов.

Принцип работы: заведение, в котором доготавливаются выпечные изделия на основе подготовленных полуфабрикатов из пекарни «Венский пекарь».

Методы продажи: покупка в месте изготовления и на вынос.

Целевая аудитория: любители выпечных изделий, как дома, так и в офисах города, которым некогда самостоятельно заниматься выпечкой в домашних условиях. Преимущественно молодое и среднего возраста население города, с разным уровнем дохода.

Критерии выборы помещения:

1.​ Площадь – 20 кв. м. Включает наличие подсобного помещения 5 кв.м. и торгового зала — 15кв.м.

2.​ Ежемесячная арендная плата __________

3.​ Ежемесячные общие расходы на содержание помещения ______

4.​ Срок аренды________

5.​ Удобство доступа

Размещение отделов: в крупных торговых центрах, расположенных в центре и в магазинах спальных районов города Архангельска. Возможно расположение небольших отделов на остановках транспорта с большим потоком населения.

Дизайн отделов: выполняется в едином стиле. Интерьер в светло – кофейном теплом цвете. Обстановка уютная. Помещение небольшое. Пол покрыт плиткой более выраженным теплым тоном, чем стены. Зона продажи выпечки хорошо подсвечена светом оборудования и лампами, расположенными над прилавками. Варианты расположения оборудования приведены на фото.

ВАРИАНТЫ дизайна

Оборудование.

Вид

Характеристика

Конвекционная печь Gierre Brio Maxi Италия

· Производитель: Gierre Италия
· Пароувлажнение: есть
· Количество противней: 4шт. размером 600х400 мм.
· Мощность: 6.3кВт
· Длина: 860мм
· Ширина: 775мм
· Высота: 605мм

Конвекционная печь UNOX XF 195 Италия

Производитель:  Италия

Модель: XF 195

Габариты (мм) 800х790х509

Напряжение (Ватт): 230/400

Мощность (кВт): 6,3

Вместимость: 4 противня 600х400мм

Максимальная температуры 260°С. Печь позволяет работать в двух режимах: конвекция, конвекция с добавлением пара. Внутри рабочей камеры печи действует система «cool touch» (использование естественной конвекции воздуха внутри стеклопакета двери для предотвращения перегрева). Внутренняя подсветка пекарной камеры. Система охлаждения внешних поверхностей печей. Внешние панели и задняя стенка пекарной камеры выполнены из нерж.стали. Вес 49 кг.

ЛИСТ ДЛЯ ПЕК.ШКАФА UNOX

TG 405 600X400 алюминий

ЛИСТ ДЛЯ ПЕК.ШКАФА GIERRE

600х400 алюминий Россия

ЛИСТ ДЛЯ ПЕК.ШКАФА GIERRE

TEG 129 600X400 алюминий Италия

Наименование

Габариты

Марка

Ванна моечная 2-х секционная

1020х530х870

ВСМ-430/2

Стол произв. пристенный с бортом

950х600х870

СР- 3/950

ЗОНТ ВЫТЯЖНОЙ ПРИСТЕН. ITERMA

100х800х350

ЗВП-1000х800х350

Ларь морозильный Derby F 48 , крышка металл, термометр, корзины, замок. 220В, 0.25 кВт Т- 18-22С

1305х650х870

Derby F 48

Стеллаж под упаковку, 4 полки металл

100х500х2000

МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ «EUROTEC» Италия 220В 1.4 кВт

510х425х305

Riga G901-23

Электрокипятильник PYHL

d- 232х390

KSY-10

СТЕЛЛАЖ ITERMA 430 CТР 32Ш/605 ПЕРЕДВИЖНОЙ

12 уровней под лист пекарский 600х400мм, колёса. Полная нержавейка.

ЦЕНА: 14 500,00 руб.

Кондитерские витрины ПОЛЮС

ВХСд-0,9 Carboma (вентилируемая) Напольная

+6…+12С

860х500

+3 полки 860х300, 860х330, 860х350

Габариты:

900х650х1300

ВХСд-1,3 Carboma (вентилируемая) Напольная

+6…+12С

1310х500 +3 полки 1310х300, 1310х330, 1310х350

Габариты:

1350х650х1300

Можно предусмотреть возможность перекусить пироги в месте их продаж. Для этого включить наличие чайника и растворимого кофе, разовой посуды.

Ассортимент:

1.​ Закрытые пироги массой 1кг, более _______ наименований

2.​ Круассаны______ наименований

3.​ Штрудели_________ наименований

4.​ Чизкейки.

5.​ Изделия из постного теста______ наименований

Ценовая политика: наценка на продукцию составляет 300 – 400%. Размер планируемого среднего чека – 200 руб.

Прайс – лист

Ассортимент

Цена

Персонал

Количество_________

Квалификация и оплата труда.

Персонал

Количество

Требования

Заработная плата

Заведующая

1

Продавец

2

Повар

2

Уборщик

1

Мотивирование труда персонала:

Продвижение (раскрутка) отделов.

1. Рекламные компании, целью которых является информирование целевой аудитории о расширении деятельности пекарни «Венский пекарь» — всегда рядом!»

2. Использование BTL – мероприятий (акций), целью которых является привлечение покупателей выпечных изделий: «Два по цене 1», «Дегустация новинок», «Праздник штруделя в отделах «Венского пекаря», «Специальные скидки» и пр.

3. Использование живой рекламы.

4. Распространение визиток или листовок с адресами и ассортимента.

5.Организация и проведение праздников, направленных на привлечение покупателей.

Бюджет раскрутки_________________

Финансовый план

Статьи затрат

Стоимость

1

Аренда

2

Оборудование

3

Персонал

4

Раскрутка

Окупаемость проекта____________________________________________________

Новости
12 апреля 2017
22.11.2016г.
31 августа 2016
XV Маргаритинская ярмарка

Документы